ПОЛИРОВКА КУЗОВА

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине внешнего вида нового автомобиля, но и устранение мелких повреждений, царапин, удаление мельчайших неровностей лакокрасочного покрытия и защита поверхности автомобиля от воздействия внешних факторов.

Произвести качественную полировку за один раз невозможно, поэтому весь процесс делится на несколько этапов:
1.Оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов.
2.Удаление грубых дефектов - шлифовка лакокрасочного покрытия с применением мелкоабразивной шкурки (снятие микрослоя ЛКП).
3.Восстановление лакокрасочного покрытия - полировка кузова с применением абразивной пасты (восстановительная полировка).

Защитная полировка производится с целью защитить лакокрасочное покрытие от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она с помощью безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.


Каталог оборудования и материалов для полировки кузова автомобиля: абразивная полироль, полироль защитная, антиголограмная паста
Meguiars, Koch Chemie, Allegrini, 3M, Ceramic Pro, Willson и другие производители

 

Лакокрасочное покрытие очень легко покрывается микротрещинами и видимыми дефектами. Через эти дефекты в покрытии, на металл попадают агрессивные вещества, которые вызывают, сначала незаметный, процесс коррозии. Очаг коррозии постепенно увеличивается и, приходится ликвидировать процесс коррозии и восстановление лакокрасочного покрытия. Поэтому полировка это еще и профилактика защиты кузова.

 

Подготовка к полировке
Для полировки кузова необходимы следующие условия:
1. Машина начисто вымыта, на корпусе нет следов битума, антикора и прочей грязи;
2. Машина не находится под прямыми солнечными лучами;
3. Помещение, в котором производится полировка автомобиля, должно быть с хорошей вентиляцией, так как во время работы может образовываться большое количество пыли;
4.Необходимо достаточное количество света. 

Восстановительная полировка применяется для устранения неглубоких царапин. Их глубина не превышает толщины слоя лакокрасочного покрытия до грунта. Также она применима для удаления потертостей и оксидированных слоев. Наличие последних выражается в помутнении лакокрасочного покрытия в виде пятен или полос.

 

4.Усиление блеска и защита кузова - полировка кузова неабразивной пастой (защитная полировка).

Общий срок действия полировки будет зависеть от многих факторов. Это реагенты зимой, солнце летом, качество и количество посещений автомойки. В среднем срок службы защитной полировки составляет около 6 месяцев.